Интервью с Уолтером Холбруком, старшим покупателем садоводства, садового декора, керамики для Turner Home / Turner Ace Hardware
Уолт, не могли бы вы представить нам историю Turner Home / Turner Ace Hardware? С начала и до наших дней.
Компания Turner Hardware была основана в Джексонвилле, штат Флорида, более 50 лет назад покойным Шелби Тернер и его женой Мэри, которая была известна тем, что приходила на работу каждый день в течение восьмидесяти лет. Более 30 лет назад они присоединились к ACE, крупнейшему кооперативу оборудования в отрасли.
В конце концов, их сын Майк и его жена Дотти пришли к власти, и теперь им помогают их 4 взрослых ребенка: Карли (менеджер по персоналу), Кайл (главный операционный директор), Митчелл (финансовый директор) и Джейсон (управляющий директор Turner Home).
Из первоначального хозяйственного магазина в Арлингтоне (где в 1500-х годах было основано одно из первых европейских поселений) компания выросла до нынешних 5 мест: 3 в городе Джексонвилл и 2 в Сент-Огастине, старейшем городе США.
Turner Home and Garden Centre, площадью более 9000 м², является флагманским магазином, предлагающим лучшие товары для внутренней и наружной жизни для всей северо-восточной Флориды. За прошедшие годы мы стали ведущим поставщиком садоводов, дизайнеров, архитекторов и домовладельцев, предлагая ассортимент продукции, включающий огромный выбор прибрежной мебели для дома, декора для помещений, повседневную садовую мебель, грили, керамическую посуду, костровые ямы и многое другое. сервис садового центра и многое другое.
Когда было принято решение о реконструкции садового центра во флагманском магазине?
В течение сезона 2020 года, когда вступили в силу ограничения из-за Covid-19 и мы увидели всплеск числа людей, заинтересованных в садоводстве, в том числе значительное количество молодых людей, нам стало ясно, что новые тенденции были просто начиная, и они будут продолжительными. Мы уже думали о переделке к предстоящей зиме, но, видя, что наши планы стали более смелыми. Мы решили, что нам нужен самый красивый садовый центр в северо-восточной Флориде, и сразу запланировали в нем магазин с лучшей керамикой от Michael Carr Design, а затем начали искать решения для демонстрации растений.
Как вы узнали об Орланделли и связались с нами?
Первым местом, где мы начали искать идеи, был Pinterest. Довольно скоро стало ясно, что именно в Европе садовые центры, подобные тому, что мы имели в виду, были более распространены, и было больше производителей. Просматривая сотни фотографий, мы сузили круг вопросов до вас, а затем узнали, что вы уже обставили довольно много садовых центров в Северной Америке, но настоящий момент BINGO для нас наступил, когда мы поняли, что вы, ребята, находитесь в городе.
Что вас больше всего впечатлило в макете, который мы для вас подготовили?
Одним словом, я бы сказал «возможность покупки»; Было ясно, что дизайн, который вы нам представили, позволит клиенту легко и приятно передвигаться, видеть все на витрине, находить то, что они ищут, и даже больше. Мы сразу поняли, что можем стимулировать продажи и создавать более приятные впечатления для наших клиентов за счет внешнего вида садового центра, более легкого взаимодействия с нашей командой и т. Д.
Мы чувствуем, что слишком много садовых центров переполнены продуктом, мало задумываясь о визуальном эффекте. Один из элементов нашего нового садового центра, которым мы особенно рады и которым гордимся, - это декоративная оранжерея для орхидей. Это создало точку фокусировки, которую трудно не заметить из любого угла садового центра, и она видна и изнутри магазина. Мы заметили уже возросший поток покупателей, которые после посещения домашней мебели, вместо того, чтобы покинуть магазин, переходят в садовый центр, потому что их привлекает дом с орхидеями.
Как изменился ваш рабочий процесс с таблицами приливов и отливов и другими приборами, которые вы купили у Орланделли?
Я позволю Коллин, менеджеру нашего садового центра, ответить на этот вопрос.
Коллин: Количество времени, затрачиваемого на полив растений, теперь вдвое меньше, чем раньше, и потребление воды соответственно снизилось. Мы очень довольны столами, их внешним видом и функциональностью, и теперь мы можем тратить больше времени на взаимодействие с клиентами или организацию садового центра, чем мы могли бы сделать, когда так много нашей энергии ушло на полив растений, а затем на уход за водой. стоки и т. д.
Еще один вопрос, Уолт, довольны ли вы конечным результатом? Как ваши клиенты отреагировали на новый облик садового центра?
Мы очень довольны и получили много хороших отзывов и комплиментов.
Уолт, от имени всей команды Orlandelli, я очень благодарен вам за ваше время сегодня и за возможность, которую вы дали нам, чтобы помочь семье Тернер создать этот удивительный Садовый центр, нечто новое для потребителей на северо-востоке Флориды.