Результаты поиска: Товаров не найдено
Больше результатов для вас:

Отчет о тенденциях в сфере садоводства до 2025 года - Часть первая

Благодаря сотрудничеству с Garden Media Group, Organizzazione Orlandelli рада представить журнал «Тенденции садового сектора 2025».
Тенденции садового сектора 2025 года:
  • Назад к природе и социальным связям: садоводство все чаще становится убежищем от цифрового безумия. Люди ищут подлинные связи с природой и другими людьми, в результате чего создаются онлайн- и оффлайн-сообщества, посвященные садоводству.
  • Персонализированная и творческая эстетика: эпоха идеального и безупречного сада уступает место более свободному и творческому подходу. Опытные сады улучшены, имеют естественную эстетику и индивидуальный подход.
  • Слияние технологий и природы: Искусственный интеллект влияет на то, как мы думаем о садах. Компьютерные изображения и дополненная реальность открывают новые возможности для дизайна и вдохновения.
  • Сосредоточьтесь на устойчивости: устойчивое садоводство актуально как никогда. Предпочтение отдается местным растениям, экологическим методам выращивания и решениям по снижению воздействия на окружающую среду.
  • Захватывающие впечатления: сад становится местом мультисенсорных впечатлений. Музыка, ароматы растений и наблюдение за природой создают расслабляющую и увлекательную атмосферу.

ВХОДИТЕ В НИШЕВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА - Страница 9

ВХОДИТЕ В НИШЕВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА - Страница 9
Все больше и больше людей, особенно молодежи, предпочитают погружаться в небольшие, более целенаправленные онлайн-сообщества, чтобы развивать общие увлечения, такие как садоводство. Поступая таким образом, они избегают перенаселения традиционных социальных сетей и создают более аутентичные связи с брендами и другими пользователями.

КАЧЕСТВО ВАЖНЕЕ КОЛИЧЕСТВА - Страница 11

КАЧЕСТВО ВАЖНЕЕ КОЛИЧЕСТВА - Страница 11
Ключ к процветанию в нишевых сообществах заключается в способности предлагать дополнительную ценность посредством образовательного и увлекательного контента, уважать культуру сообщества и строить подлинные отношения с участниками, а не просто продвигать свои собственные продукты или услуги.