Один из секретов, чтобы заработать в этом бизнесе, безусловно, "быть эффективными, в нужный момент".
В секторе Цветоводства это очень просто: начиная с середины Февраля до конца Июня максимальной выражается живость сектора; быть эффективными в этот период имеет решающее значение для увеличения оборота.
Все должно функционировать наилучшим образом, начиная от персонала, логистики до экспозиционного метода: иметь функциональные дисплеи и обдуманную планировку имеет решающее значение для увеличения продаж растений и цветов. Выставочная площадь должна быть изучена для того, чтобы получить максимальную отдачу, каждый сантиметр площади в теплице или питомнике должен дать максимальную доходность. Это означает, что очень важно организовать пространства таким образом, чтобы максимизировать квадратные метры, которые мы решили посвятить для экспозиции.
Когда мы говорим о торговой площади более 2500 квадратных метров, дисплеи как столы, размеров 1,6 метра глубины на 3 метра длины, позволяют выставить до 27 плато растений или цветов и до 36 плато если используется второй ярус (эквивалент девяти полок классического датского троля Цветоводства).