Результаты поиска: Товаров не найдено
Больше результатов для вас:
НАБОР ФИЛИНГ
НАБОР ФИЛИНГ
НАБОР ФИЛИНГ
НАБОР ФИЛИНГ
НАБОР ФИЛИНГ

НАБОР ФИЛИНГ

цена от895,00
характеристикиПолное описание
Trio
Visual
Perfect
характеристики
Полное описание
НАБОР ФИЛИНГ: Для комбинированной экспозиции различных видов расстений и цветов 
 
Выставочный набор “Feeling” позволяет скоординировать экспозицию двух типов растений и предлагается в трех версиях:
  • Set Feeling TRIO – со стойкой для удобрений
  • Set Feeling VISUAL – с надставкой для описания растений
  • Set Feeling PERFETTO – с надставкой
Кабриолет-тележка, эволюция классической тележки для транспортировки растений и цветов, вместе с традициональным столом 1x2 с резервом воды. Экспозиция по шкале и плоская, эстетически хорошо совместимы.
Новый выставочный набор Feeling позволит вам комбинировать растения Азалии с растениями Японского Пиериса или Рододендрона, Примулы с Фиалками, Цикламены с Соланум или другие комбинации, которые клиент может воспроизвести в собственном саду.
Добавление аксессуаров, таких как надставка или подиум (стойка для удобрений), позволяет увеличить стоимость товаров, выставленых на каждом м2.
Использование скоординированной графики - очень эффективный инструмент для продаж. Незаменимы для тех, кто хочет выделиться!

Выставочный стол и тележка Cabriolet снабжены поддонами для воды, и для каждого поддона вы найдете геотекстиль. Таким образом, вы можете поливать растения, не наводняя проходы, делая их грязными и, прежде всего, опасными.

* Графика исключена

UP Selling

Когда мы говорим об UP Selling, мы ссылаемся на маркетинговые стратегии, которые в последние годы становятся все более распространенными во всех секторах.
Продажа Up selling - это предложение, которое должно быть сделано клиенту, превосходящее его оригинальную идею. Up selling как дополнительная ценность, как совет и консультация.
Концепция Up selling заключается в том, чтобы направить клиента на другой продукт, более высокого качества, с теми же основными функциональнастями, но с более высокой маржой в расходах, по сравнению с запланированной, так как клиенту объясняются разницы, для которых стоит потратиться. Это признак подхода к клиенту, который отражает поддержку, которую мы предоставляем и наш профессионализм. Он больше тратит, знает о различиях и доволен сделкой.
Классический пример другого сектора это McDonald's, который с гамбургера перешёл на McMenù. Раньше покупали просто сэндвич, теперь комбинация с напитком и картошкой фри естественное явление для большинства потребителей. Указанные цены относятся на полное меню: от простого блюда-сэндвича, до полноценной еды, до полной еды с кофе и круассанами. Концепция up-selling понятна: потребитель приходит для того, чтобы купить что-то и вы быстро предоставляете ему лучший продукт/услугу. Для того, чтобы быть всем довольнее