Повышение опыта работы в Садовом Центре
Мир торговли претерпевает значительные изменения: для физических торговых точек важно создать впечатляющие настройки, чтобы дать посетителям еще одну причину для посещения снова.
Устойчивый рост онлайн-продаж вынуждает нас переосмыслить физические магазины, в том числе садовые центры, а также торговые центры и супермаркеты, которые должны стать привлекательными для всей семьи.
Что мы можем сделать и каковы сильные стороны Садовых центров?
Инвестирование в личность является определяющим фактором для придания большей ценности товарам, приобретенным в ее магазине, а не на Amazon.
Футболки, купленные на концерте U2 или кепке финала Лиги чемпионов, приносят дополнительную ценность местоположению!
Я хочу поделиться с вами информацией о том, как улучшить качество покупок в вашей точке продаж.