Результаты поиска: Товаров не найдено
Больше результатов для вас:

Отчет о тенденциях в сфере садоводства до 2022 года - Часть первая

09.09.2021

Отчет о тенденциях в сфере садоводства до 2022 года - Часть первая
Organizzazione Orlandelli рада распространить среди специалистов этого сектора одно из самых известных исследований в области садоводства, так как считает, что оно может стать полезным инструментом для планирования успешной работы в 2022 году.

Исследование было проведено американской компанией Garden Media Group, и его цель - показать основные рыночные тенденции, помогая операторам сектора предлагать потребителю продукцию, идеи и решения.

Мир становится все более экологичным и цифровым, особенно благодаря появлению новых поклонников садового сектора, в основном молодежи. Именно для того, чтобы удержать этих молодых энтузиастов, необходимо знать, как вводить новшества, чтобы реагировать на тип клиентов с другими потребностями, чем те, с которыми приходилось сталкиваться в прошлом.

Креативный класс - страница 7

Креативный класс - страница 7
По данным LinkedIn, в этом году 2/3 лиц либо уволились с работы из-за «страстной увлеченности проектом», либо рассматривали такую возможность.
Хаос может вынудить к отступлению. Но не всегда. Хаос меняет правила, и - быть может, это самое главное, - хаос меняет того, кто лидирует. Нынешние лидеры - это креативный класс, новаторы, создающие свое будущее в качестве личностей, независимо от их корпоративной идентичности.

Фактически, все платформы, доступные нам сегодня, движутся к производству видео, в которых эти создатели контента могут продвигать свою деятельность, продукты или услуги.

 

 

Шопинг в сочетании с развлечениями - страница 12

Шопинг в сочетании  с развлечениями - страница 12
Текущий кризис, вызванный COVID-19, привел к тому, что офисы, школы и предприятия буквально за одну ночь перешли в цифровой формат. Страны ввели различные формы изоляции, а предприятия, не относящиеся к системе жизнеобеспечения, были закрыты. Будущее будет представлять собой гибрид виртуального и личного.


Фактически, такие бренды, как Walmart, интегрируют использование социальных платформ для покупок: таким образом рождается Shoppertainment или возможность совершения покупок во время просмотра видео в Интернете или в социальных сетях.
Эта новая методология закупок широко используется в Китае через платформу AliExpress: на социальную коммерцию приходится 11,6% розничных продаж электронной коммерции.
Отчет Garden Media Group - переведен и распространен Organizzazione Orlandelli

Прокрутите галерею, чтобы увидеть предварительный просмотр отчета «Тенденции развития сада до 2022 года»: